Самый красивый профессор эзотерических наук без штанов)
Про волшебные бутылочки аура-сомы, липовый цвет и красное креслице. Ну и ноги, конечно. Наверное, за все годы работы с женщинами я столько внимания ногам не уделяла, как на этой съемке. Но, обнаружив их эстетический потенциал, уже
внимательно смотрю, как там свет сейчас на коленки падает, а вдруг художественно)) Вот что значит влияние человека. Художественная мутация у меня произошла, благодаря героине.
Когда читаешь-читаешь человека в интернете целый год, а в жизни, конечно, его не видел, но уже много-много про него знаешь, и он тебе близок, словно родственная душа твоя. Думаешь, какой же он вживую, твой писатель из фейсбука, герой радикального эксперимента со своей жизнью. А вот он приезжает весь такой красиииивый, еще лучше во сто раз, чем на фоточках. Как там «мы к вам приехали на час, а ну скорей любите нас, вам крупно повезло»)) Вот мне точно крупно повезло поснимать такую красоту и такую глубину. Муза вселилась в тело красивейшей женщины, а заодно самого понятного, искреннего и откровенного писателя в мире хьюман-дизайна, который даже чайнику переведет с этого головоломающего на первых порах «санскрита» на человеческий, что там в бодиграфе твоем для тебя приготовлено)
Кто меня знает и мое равнодушное отношение к женским фигурам на фото, тот поймет, что это было чистое вдохновение. Иначе как объяснить, почему я, истинный портретист, который кроме ракурса три четверти и выразительного взгляда, больше ни о чем не волнуется, вдруг перешла на ниже пояса и полный рост?)) Ибо мне же всегда взгляда достаточно, чтобы всю женскую съемку считать успешной, лелеять ее и наслаждаться, что сделала женщине хорошо и красиво. Так вот почему я всю фотосессию занималась ногами, кои меня никогда вообще на кадрах не занимали, я ж не какой-нибудь там мужчина-фотограф, чтобы на ноги смотреть, я же в дуууушу зрю))
Но вот же приехала одна любимая Лена, которую уже год читаю в фейсбуке по причине страсти к хьюман дизайну. А вторая любимая Лена как раз сделала волшебное творческое пространство со светом, воздухом, тенями и игрой сверкающих лучей. В общем, все это вместе сложилось в пазл и засияло.
От такого эстетического открытия я в полном художественном восторге! Раскрыла тему ног впервые в своей жизни, а ведь сколько меня просили до этого, а я все «не-не, я не по этим делам, я такое снимать не умею, красоты там особой не вижу, мне лучше подавайте ваше зеркало души, по нему-то я как раз специалист»))
На самом деле, когда ловишь волну вдохновения, то, конечно, уже не важно, что снимать – глаза, ноги, руки, бутылочки или липовый цвет)) Все это про единое поле бесконечно красивой игры жизни.
И еще эта фото-история и как она планировалась, и как в итоге реализовалась, прекрасная иллюстрация того, что жизнь всегда мудрее нас) Даже если у тебя есть идея, что ты хочешь снять с определенным героем, то, все равно держи в голове, что все пойдет, как пойдет)) И тогда есть шанс, что получится красивее, глубже и правдивее, чем ты себе нарисовал в своей фото-голове. Если ты, конечно, расслабишься и начнешь получать удовольствие от того, что есть и как оно есть. Так и в жизни, стараюсь наблюдать, как мой ум планирует-планирует, а жизнь берет и делает все, как предназначено) А потом только через время я уже вижу, что это было лучшим из возможных вариантов.
Так и тут. Я, значит, нарисовала себе картинку – прозрачное кружевное светлое платье (ну как я люблю) в силуэт на окошко, чтобы было видно тело, но только без деталей, а кружево отбрасывало красивую тень на кожу. Все обсудили, но платье-то не прилетело, забылось патамушта)) Зато прилетела Лена, у которой все фотографии в инстаграмме – это один сплошной соблазн в купальниках на фоне тропиков, а посты при этом про глубочайшие и сложнейшие темы – хьюман дизайн, генные ключи, аурасому)) Это ломает шаблоны в голове у людей, конечно) Но в моей этот шаблон уже давно поломали, я смотрю в суть)
Герой всегда влияет на фотографа своим индивидуальным стилем, и рождается в итоге что-то про него, но через тебя. Когда соблазн и провокация проходят через фильтр отстранённости и мистицизма)) Героиня так и осталась без штанов, но уже не в купальнике, а прикрытая сверху, чем бог послал)) И мне это нравится сейчас гораздо больше кружевного платья в силуэт)
А еще Лена приехала и инфицировала меня не только ногами, но и своим знанием. Как там в восточной традиции – посидел у ног учителям, так учение и впитал, лучшая передача без слов, незримая. Меня уже с полгода манили генные ключи, но пробиться через этот язык на грани поэзии и ченеллинга в смеси с научным трактатом, я просто ну никак не могла. Смотрю в книгу и вижу фигу)) Т.е. я, конечно, понимаю, о чем речь, но меня это абсолютно не трогает.
Но манили они меня сильно. И вот тут после Лениного приезда, берусь в очередной раз за них – и они вдруг и доходят, и входят в меня. Все слова понятные вдруг стали, и не умом, а сердцем. Это была медитация. Как и положено познавать их через медитацию, но у меня-то такое случилось впервые с ними. Вот сейчас, например, стоит транзит 15-го генного ключа и мы все под влиянием его живем.
«Истинная красота этого ключа заключается в его принятии обыденности. Чтобы испытать жизнь через этот дар, по словам Уильяма Блейка, «увидеть небо в диком цветке». Это увидеть голографическую перспективу жизни, как она предстает перед вами. Тут не может быть никакого разделения между мистической и мирской жизнью, потому что жизнь ощущается как бессмертное путешествие меж мифических берегов и преданий человеческой культуры. Вы стоите посреди мирской жизни как воин. Самая скучная повседневная проблема может показаться вам не меньше, чем возможность для личностной трансформации. Великие духовные испытания будут прожиты не в крайностях, но в повседневности – в ваших отношениях, в мытье посуды, уборке дома или когда идете на работу. Отсюда происходит мистическое высказывание, что для того, чтобы найти небеса вам не нужно даже выходить за собственную дверь»
По-моему это прекрасно… Вот я сейчас и проживаю это время, как путешествие в цветущий сад присутствия, не выходя из дома. А все благодаря полю мастера.